Автосервис в Перово - Новогиреево
Стоимость услуги: от 1500 руб.
После заказа администратор выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.
Полная исправность подвески — лучшая гарантия комфорта при езде на автомобиле, а также безопасности передвижения. Ведь когда амортизаторы выходят из строя, это может стать причиной повреждения либо повышенного износа основных узлов как подвески, так и рулевого управления. И тогда возможна потеря автомобилем устойчивости на дороге, что несет большие риски в случае движения и представляет опасность для дальнейшей его эксплуатации. Большей частью в амортизаторах повреждаются клапанный механизм или сальник штока, причинами могут являться и естественный износ либо производственный дефект, а также неправильно выполненная установка. И если своевременно не заметить эту неисправность, и не теряя времени сразу же обратиться в автосервис, следует через некоторое, не слишком продолжительное время ожидать стремительно нарастающего износа других узлов подвески — валов трансмиссии, ступичных подшипников, тормозной системы, шин и шаровых опор. Вполне возможно, что в конечном итоге придется купить амортизатор в полной сборке, но это вовсе не обязательно, достаточно часто можно обойтись его ремонтом, хорошие мастера автосервиса всегда делают его без проблем.
До того, как приступать к подобному ремонту, необходимо тщательно осмотреть детали подвески, что делается после подъема автомобиля таким образом, чтобы в воздухе на оси были оба колеса. Это даст возможность определить место ненужного люфта с более высокой точностью.
Далее начинается детальный визуальный осмотр подвески с проверкой наличия люфтов непосредственно в ней самой. Что бы заменить амортизатор, производится демонтаж передней стойки. Эта процедура начинается с отсоединения от стойки шлангов тормозной системы, а также проводов датчиков (при наличии таковых).
Затем выкручиваются болты, крепящие стойку к ступице и производится вывод в наружное положение самой ступицы колеса.
Следующий шаг в последовательности действий — вынимается стойка и разбирается стойка амортизатора, откуда вынимаются верхняя поворотная чашка и пружина, а после них— и сам амортизатор.
После проверки на люфт верхней чашки выполняющие ремонт специалисты начинают снимать пружину, дальше ими откручивается центральная гайка с последующей разборкой стойки.
Следует помнить, что перед установкой на новую стойку пружины необходима в обязательном порядке повторная проверка на совместимость всех элементов.
Если все прошло без проблем, в подшипник можно добавить смазку и наконец, в обратном порядке собрать стойку с завершающей установкой на прежнее место.
и получите персональное предложение у нашего оператора!
и получите персональное предложение у нашего оператора!
и получите персональное предложение у нашего оператора!
Мы свяжемся с вами как можно быстрее