Замена амортизаторов — Автосервис Francetech

Замена амортизаторов
       

Когда амортизаторы выходят из строя, это может стать причиной повреждения либо повышенного износа основных узлов как подвески.

Стоимость услуги: от 1500 руб.

После заказа администратор выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

Полная исправность подвески — лучшая гарантия комфорта при езде на автомобиле, а также безопасности передвижения. Ведь когда амортизаторы выходят из строя, это может стать причиной повреждения либо повышенного износа основных узлов как подвески, так и рулевого управления. И тогда возможна потеря автомобилем устойчивости на дороге, что несет большие риски в случае движения и представляет опасность для дальнейшей его эксплуатации. Большей частью в амортизаторах повреждаются клапанный механизм или сальник штока, причинами могут являться и естественный износ либо производственный дефект, а также неправильно выполненная установка. И если своевременно не заметить эту неисправность, и не теряя времени сразу же обратиться в автосервис, следует через некоторое, не слишком продолжительное время ожидать стремительно нарастающего износа других узлов подвески — валов трансмиссии, ступичных подшипников, тормозной системы, шин и шаровых опор. Вполне возможно, что в конечном итоге придется купить амортизатор в полной сборке, но это вовсе не обязательно, достаточно часто можно обойтись его ремонтом, хорошие мастера автосервиса всегда делают его без проблем.

До того, как приступать к подобному ремонту, необходимо тщательно осмотреть детали подвески, что делается после подъема автомобиля таким образом, чтобы в воздухе на оси были оба колеса. Это даст возможность определить место ненужного люфта с более высокой точностью.

Далее начинается детальный визуальный осмотр подвески с проверкой наличия люфтов непосредственно в ней самой. Что бы заменить амортизатор, производится демонтаж передней стойки. Эта процедура начинается с отсоединения от стойки шлангов тормозной системы, а также проводов датчиков (при наличии таковых).

Затем выкручиваются болты, крепящие стойку к ступице и производится вывод в наружное положение самой ступицы колеса.

Следующий шаг в последовательности действий — вынимается стойка и разбирается стойка амортизатора, откуда вынимаются верхняя поворотная чашка и пружина, а после них— и сам амортизатор.

После проверки на люфт верхней чашки выполняющие ремонт специалисты начинают снимать пружину, дальше ими откручивается центральная гайка с последующей разборкой стойки.

Следует помнить, что перед установкой на новую стойку пружины необходима в обязательном порядке повторная проверка на совместимость всех элементов.

Если все прошло без проблем, в подшипник можно добавить смазку и наконец, в обратном порядке собрать стойку с завершающей установкой на прежнее место.

Получите консультацию по телефону: +7 (495) 664-90-00

Есть вопросы по ремонту или работе автосервиса?

Контакты

Телефон:

+7495 155 58 46

Адрес:

г. Москва, ул. Полимерная 4а

Режим работы:

Пн-Вс с 10:00 до 20:00

2020 © ООО «Автосервис FRANCETECH»